Подшипники

+7 (347) 240-15-15
e-mail: berg-eng@yandex.ru

Компания «Берг Инжиниринг» один из самых авторитетных поставщиков подшипников, линейных направляющих, ремней, резинотехнических изделий, сварочного оборудования, манометров и редукторов для всех отраслей промышленности

Подшипники

 

Компания "Берг Инжиниринг" поставляет как отечественные, так и импортные подшипники для всех отраслей промышленности и техники. Мы являемся официальным дилером крупнейших мировых производителей подшипников FAG, INA, IKO, ASAHI, IBC

Для безаварийной и бесперебойной работы вашего оборудования мы рекомендуем устанавливать подшипники ведущих мировых брендов, таких как FAG, INA, IKO, ASAHI, SKF, NSK, NTN, Timken, так как они производят продукцию высочайшего качества и приобретать их только у официальных дилеров, в связи с большим количеством контрафактной продукцией на рынке.

Компания «Berg engineering» поставляет подшипники в Уфе широкой номенклатуры. Мы можем предложить к продаже практически любой подшипник отечественного и импортного (FAG, INA, SKF, Timken) производства для всех отраслей промышленности от пищевой, нефтяной до аэрокосмической, а так же для любого вида техники: автомобили, грузовые машины, спецтехника, трактора, экскаваторы, бульдозеры комбайны, погрузчики, башенные и козловые краны, теплоходы, катера, моторные лодки, скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и т.д.

Обращаясь в «Берг инжиниринг», Вы найдете:

  • Профессиональных и внимательных консультантов
  • Продукцию высокого качества
  • Наличие самого большого собственного склада подшипников в Уфе.
  • Широкий ассортимент подшипников на складе в Уфе.
  • Возможность выезда и консультаций «на месте» инженера.
  • Поставку редких деталей из любой страны мира. 
  • Оплату в удобной форме (наличный и безналичный расчет).
  • Для постоянных клиентов гибкая система скидок и отсрочек платежа.
  • Индивидуальный подход к клиентам.
  • Подбор аналогов импортных подшипников
  • Статус Авторизованного дистрибьютора крупнейшего немецкого производителя  «Schaeffler group», который означает не только постоянное обучение сотрудников и совершенствование системы обслуживания, но и соответствие стандартам «Schaeffler group», проверяемое сотрудниками «Schaeffler group».

Купить подшипники в Уфе оптом и в розницу можно по адресу ул. Б.Бикбая д. 2, либо можем организовать доставку и отправить в любую точку как Башкирии так и России.

Отечественные производители

ГПЗ-1

Московский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «Московский подшипник - (ГПЗ-1)») – был основан в 1932 году, и носило название «Первый ГПЗ». Площадь занимаемой территории заводом – 37,8 гектар. Штат сотрудников насчитывает около 1900 человек. Специализацией производства является выпуск и разработка новейших крупногабаритных и специальных подшипников всех конструкторских групп для станкостроения, ВПК, рельсового транспорта и др. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 3000 наименований различных модификаций.

При реорганизации в 1993 году завод получил новое название «Московский подшипник», но главное – он сохранил свою исконную торговую марку – «ГПЗ-1» и деловую репутацию. Продукция отлично работает как в обычных, так и в экстремальных условиях, что говорит о том, что она полностью соответствует международным и государственным стандартам. Производственные мощности завода на сегодняшний день оставляют около 80 миллионов подшипников в год.

СПЗ Групп

Самарский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «СПЗ Групп») – является одним из крупнейших производителей цилиндрических, конических и сферических роликовых подшипников с диаметром 19-4500 миллиметров. Для завода всегда приоритетной деятельностью являлось производство, сбыт роликовых и шариковых подшипников, доля которых по общему производства составляет около 99%. ОАО «Самарский подшипниковый завод» производит не только обычные подшипники исходя из своей номенклатуры, но и нестандартных подшипников, подшипников – аналогов зарубежных производителей.

Доля рынка стран СНГ продукцией ОАО «СПЗ» составляет около 13%. До 1992 году завод носил имя «9-ый Государственный подшипниковый завод имени В.В.Куйбышева», образованного еще в 1942 года, когда здесь был принят эвакуированные железнодорожные и ремонтные заводы. Первый подшипник был выпущен в 1942 году, и предназначался он для легендарного российского танка – «Т-34». В 1992 году предприятие было реорганизовано в ОАО «Самарский подшипниковый завод».

Предприятие имеет тесные производственные контакты более чем с 57-ью предприятиями, занимающимися поставкой металла, других материалов, так необходимых для производства подшипников. Предприятие не раз награждалась, и выходило победителем во многих конкурсах, как, например – «Золотая арка Европы», «Лидер Российской Экономики», «За высокую финансовую эффективность», «Лучшее российское предприятие».

Подшипники любых размеров в Уфе. Компания Берг-Инжиниринг. г.Уфа, ул.Бикбая д.2

VPZ

Волжский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «ВПЗ (VPZ)») – был образован в 1961 году. Основной специализацией завода является производство конических и цилиндрических роликовых подшипников для рельсового и автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники, станкостроения. Ассортимент продукции насчитывает более 600 модификаций и различных наименований. Штат сотрудников – около 4000 человек. Только при начале производства в 1961 году было выпущено 6,5 миллионов подшипников. Завод имел тогда два производственных корпуса с общей площадью 28,8 тысячи квадратных метров, а так же несколько инженерных сооружении и вспомогательных зданий.

К концу 1965 году производство подшипников было доведено до 25 тысяч штук ежедневно, в 1970 – 63 тысячи в сутки, в 1975 – 166 тысяч в сутки, а к концу 1983 года уже 205 тысячи подшипников коллектив завода выпускал ежедневно. В период с 1966 по 1970-ые годы были внедрены пять новых цехов. В сентябре 1977 году был выпущен 300-миллионный подшипник, а в 1981 – 500-миллионный. В 1991 году производство подшипников составило 50201 тысяч штук в день. Было освоено 17 новых видов для производства. В 1995 году завод освоил 238 типоразмера подшипников.

Любые подшипники любых размеров в Уфе. Компания Берг-Инжиниринг. г.Уфа

СПЗ

Саратовский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «СПЗ») – является лидером в области производства подшипников на отечественном рынке. ОАО «СПЗ» был основан в 1935 году, когда ЦКВКП (Б) и СНК СССР приняли решение о строительстве нового подшипникового завода, местом расположения для которого был выбран город Саратов. Проектная мощность завода составляла около 50 миллионов подшипников в год, а на строительство самого предприятия понадобилось только 17 месяцев. Во времена Великой Отечественной Войны перед заводом стояла трудная задача, с которой он справился – снабжение фронта подшипниками, ведь он оставался в стране единственным заводом, способный поставить качественную продукцию на фронт. В 1965 году завод впервые в СССР освоил выпуск подшипников для подвижного состава железных дорог. В период с 1960-1980 годы, завод наращивает мощность, возводятся новые корпуса, постоянно расширяется производство.

ОАО «Саратовский подшипниковый завод» одним из первых наладил в СССР производство и изготовление шарнирных, железнодорожных, игольчатых подшипников. Выпуск игольчатых подшипников является уникальным производством, которого нет ни в одной стране СНГ. В 1994 году предприятие прошло через реорганизацию, вследствие чего образовалось Открытое акционерное общество «Саратовский подшипниковый завод». На сегодняшний день ассортимент продукции завода насчитывает более 2000 видов разных подшипников, которые по качеству и технологии отнюдь не уступают зарубежным аналогам. Завод имеет 17 цехов основного производства и 5 вспомогательного при штате сотрудников в 6 тысяч человек.

Нужны подшипники? В Уфе вы их можете приобрести у нас. Компания Берг-Инжиниринг!

VBF

Вологодский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «ВПЗ VBF») – является одним из крупнейших предприятий России, основанное в 1967 году. Объем производства продукции подшипников составляет до 20% от общего в стране выпуска подшипников. Ассортимент выпускаемых изделий насчитывает более 1700 размеров шариковых и роликовых подшипников радиально-упорных, упорно-радиальных, упорных, велосипедных, радиальных. Продукция завода поставляется для самых разных отраслей промышленности страны – электротехническая, станкостроительная, сельскохозяйственное машиностроение, автомобильное, военно-промышленное, топливно-энергетический комплекс России.

Завод является основным поставщиком для многих российских предприятий, таких как ГАЗ, АвтоВАЗ, КамАЗ, ЗАЗ, МАЗ. На экспорт продукция поставляется в такие компании, как: «John Deere», «Polaris», «Uz-Daewoo». Завод имеет собственную розничную сеть – это торговые дома «Вологодские подшипники». Производственная мощность завода составляет около 36 миллионов подшипников в год.

МПЗ

ОАО "Минский подшипниковый завод" занимает по объемам производства 2-3-е место среди 24 подшипниковых предприятий СНГ и входит в десятку крупнейших предприятий Республики Беларусь. Производит более 600 типоразмеров подшипников весом от 2 грамм до 950 кг - примерно 20 млн. штук в год.
За последние 10 лет обновилось около 40 % общезаводской номенклатуры.

Подшипники МПЗ применяются в большинстве отраслей промышленности, в том числе в станко- и машиностроении, горнодобывающей, нефтегазовой, бумагоделательной и лесообрабатывающей промышленности, металлургии, энергетике и самолетостроении, и др.

Поставляется продукция предприятия более чем в 40 стран мира, включая СНГ, Польшу, Болгарию, Германию, ОАЭ, Индию, Сингапур...
Существующая на заводе организационная структура обеспечивает осуществление полного производственного цикла изделий, начиная с разработки конструкторской и технологической документации на производимую продукцию, создание и совершенствование средств производства (включая производство и модернизацию отдельных видов оборудования, изготовление инструмента и оснастки), и завершая производством и реализацией продукции.

На Минском подшипниковом заводе налажен массовый выпуск роликосферических подшипников с модернизированной внутренней конструкцией, что позволяет им выдерживать повышенные нагрузки при эксплуатации: ударные, вибрационные, высокую скорость вращения; и роликосферических закрытых, защищенных от проникновения внешних загрязнений и не нуждающихся в дополнительной смазке.

На ОАО "МПЗ" налажена система фирменного обслуживания потребителей, которая предусматривает совокупность услуг, оказываемых потребителю не только на стадии заключения договоров и отгрузки подшипников, но и после их продажи - в течение всего предусмотренного жизненного цикла эксплуатации подшипников. 

ОАО "МПЗ" работает с потребителями напрямую и через собственную товаропроводящую сеть. На региональных складах завода сосредоточена вся номенклатура подшипников, не только выпускаемых на МПЗ, но и других подшипниковых предприятий, что позволяет составлять комплекты подшипников специально под потребности покупателя. 

ОАО "МПЗ" имеет сертификат соответствия Системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000 "Системы менеджмента качества. Требования", срок действия которого до 07.03.2012.

Первым в Беларуси Минский подшипниковый завод получил международный экологический сертификат ИСО 14001 международного органа сертификации КЕМА.

Действующее производство располагает высокопроизводительным оборудованием, обеспечивающим как массовый выпуск подшипников, так и малыми партиями с учетом требований заказчиков.

Завод имеет собственное станкостроение, производство алмазно-абразивного инструмента, станцию для испытаний подшипников и измерительную лабораторию, оснащенную оборудованием, аккредитованным органами сертификации.

http://www.mpz.com.by/ru/mpz02.php

HARP

Харьковский подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «HARP (ХарП)») – является крупнейшим производителем роликовых и шариковых подшипников в Украине и СНГ. Продукция завода имеет собственную торговую марку – «ХарП», которая включает в себя более 500 наименований подшипников разного диаметра. Подшипники Харьковского подшипникового завода широко используются в автомобильной промышленности, сельхозмашиностроении и металлургии, станкостроении.

Завод был основан в 1947 году, и за все время его существования он не раз расширялся и модифицировался. В 1970-ых годах завод был признан лучшим в своей отрасли. Харьковские подшипники в то время экспортировались более чем в 40 стран мира. Однако перестройка, и, как итог, кризис машиностроения привел к падению производства. Компания «УПЭК» явилась инвестором для Харьковского подшипникового завода и вдохнула в него вторую жизнь. Уже в первые годы производства произошел резкий подъем продаж в Украине и России, а по итогам 2002 года завод вошел в число победителей рейтинга «ТОП-100. Лучшие предприятия Украины».

На сегодняшний день предприятие занимает лидирующие позиции по производству подшипников для сельхозмашиностроения и железных дорог. ОАО «Харьковский подшипниковый завод» самостоятельно осуществляет разработку и внедрение в производство подшипников и необходимых деталей к ним. На заводе имеется собственная Служба управления качеством. Система менеджмента качества завода соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.

КЗУП

Курский завод упорных подшипников (сокращенное название - ООО «КЗУП») – является полноправным правопреемником завода «Ремподшипник», который, в свою очередь – одно из старейших предприятий подшипниковой отрасли в Российской Федерации. На протяжении уже 50 лет завод успешно выполняет свои обязательства по поставкам, всегда привносит что-то новое в плане технологии и качества своей продукции. Имеются прочные связи с крупнейшими производителями автотракторной и автомобильной техники России и других государств.

В 1999 году была проведена сертификация на соответствие международному стандарту британской компанией «LLOYDS REGISTER». Завод в 2000 году стал финалистом конкурса «100 лучших товаров России». В тяжелых условиях перестройки завод сохранил все свои производственные мощности, смог произвести полную замену оборудованию и выйти из кризиса ведущим предприятием России.

ГПЗ-10

Десятый подшипниковый завод (сокращенное название - ОАО «ГПЗ-10») – создан в 1955 году, хотя первая продукция была выпущена только в 1960 году. Завод начал сильно развиваться в 70-80-ые годы двадцатого столетия – велось изучение производственных мощностей завода, строились объекты социальной сферы, возводилось разное подсобное хозяйство. В 1987 году завод был реорганизован в ПО «ГПЗ-10», а в 1993 АОА «10-ГПЗ». На данный момент предприятие занимает одно из лидирующих мест по производству подшипников качения – роликовых с короткими цилиндрическими роликами, игольчатых, карданных и автомобильных компонентов.

Партнерами компании являются такие предприятия, как ОАО «ГАЗ», ОАО «КАМАЗ», АВТОВАЗ, «УРАЛ», ОАО «УАЗ». Предприятие обладает высокой степенью механизации производственного процесса. Политика качества на заводе поставлена очень жестким способом – контроль ведется на всех этапах производства. Система менеджмента качества соответствует ISO 9000.

ОАО «Десятый подшипниковый завод» имеет нужные инфраструктуры – железнодорожные, линии электропередач, очистные сооружения, тепловые сети. ГПЗ является многопрофильным предприятием, успешно развивающимся в направлении станкостроения, обеспечения нужд предприятия в оборудовании, освоении новых видов продукции.

Подшипники в Уфе можно приобрести у нас в компании Берг-Инжиниринг. г.Уфа, ул.Бикбая д.2

Типы подшипников


Шариковые радильные однорядные

Шариковые радиальные однорядные подшипники предназначены для восприятия радиальных и ограниченных осевых сил любого направления являются одними из наиболее распространенных и дешевых. Грузоподъемность их ниже, чем у роликоподшипников равных размеров. Могут работать под воздействием только осевой силы при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны. Обеспечивают осевое фиксирование вала в двух направлениях. Не являясь самоустанавливающимися, допускают небольшие углы взаимного перекоса внутреннего и наружного колец, значения которых зависят от радиальных зазоров в подшипнике. При одинаковых габаритных размерах эти подшипники работают с меньшими потерями на трение и при большей частоте вращения вала, чем подшипники всех других конструкций
Вверх

Шариковые радиальные сферические двухрядные

Шариковые радиальные сферические двухрядные подшипники предназначены для восприятия радиальных сил, но могут воспринимать и ограниченные осевые силы любого направления. Наличие осевой составляющей приводит к неравномерности в распределении сил между рядами. Радиальная грузоподъемность ниже, чем у радиальных однорядных шарикоподшипников. Дорожка качения на наружном кольце подшипника обработана по сфере. Поэтому подшипник способен самоустанавливаться и работать при значительном перекосе внутреннего кольца (вала) относительно наружного кольца (корпуса). Применяют в узлах с нежесткими валами и в конструкциях, в которых не может быть обеспечена надлежащая соосность отверстий в корпусах
Вверх

Роликовые радиальные однорядные

Роликовые радиальные однорядные подшипники с короткими цилиндрическими роликами могут воспринимать только радиальную силу. Роликоподшипники отличаются большей грузоподъемностью, чем шарикоподшипники. Возможен раздельный монтаж внутреннего (с комплектом роликов) и наружного колец. Допускают осевое взаимное смещение колец, поэтому возможно применение в качестве плавающей опоры.
Вверх

Роликовые радиальные сферические двухрядные

Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники предназначены для восприятия радиальной и осевых сил любого направления; допускают значительный перекос внутреннего кольца (вала) относительно наружного кольца (корпуса). Отличаются от шарикоподшипников радиальных сферических двухрядных большей грузоподъемностью, значительно меньшей быстроходностью, большей сложностью в изготовлении.
Вверх

Роликовые радиальные игольчатые или роликовые радиальные

Роликовые радиальные игольчатые или роликовые радиальные подшипники с длинными цилиндрическими роликами основного конструктивного исполнения отличаются большой радиальной грузоподъемностью при малых радиальных размерах. Осевые силы воспринимать не могут и осевое положение вала не фиксируют. Радиальные с игольчатыми роликами и двойные упорные с короткими цилиндрическими роликами комбинированные предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых сил. Радиально-упорные игольчатые комбинированные направление воспринимаемых сил - радиальное и осевое в одну сторону. Большинство конструкций изготовляют без сепараторов. Рекомендуются для применения в узлах, работающих с качательным движением вала или при невысоких частотах вращения. Игольчатые подшипники с сепараторами могут работать при сравнительно высоких частотах вращения. Весьма чувствительны к взаимным перекосам колец. Подшипники с модификацией профиля допускают незначительные взаимные перекосы колец. Область применения игольчатых подшипников расширяется.
Вверх

Роликовые радиальные подшипники с витыми роликами

Роликовые радиальные подшипники с витыми роликами могут воспринимать только радиальные силы, не фиксируя вал в осевом направлении. Пустотелые ролики, изготовленные из стальной ленты прямоугольного сечения, характеризуются повышенной упругой податливостью. Подшипники имеют увеличенный радиальный зазор, способны воспринимать ударные нагрузки, мало чувствительны к загрязнению; грузоподъемность примерно в 2 раза меньше, чем у подшипников со сплошными цилиндрическими роликами. Применяют в неответственных узлах, подверженных действию ударных нагрузок, не требующих высокой точности вращения и работающих при невысоких частотах вращения. Неперспективны, их применение сокращается.
Вверх

Шариковые радиально-упорные однорядные

Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники предназначены для восприятия радиальной и осевой силы только одного направления; работать под действием только радиальной силы без осевой не могут. Для восприятия осевых сил любого направления и двусторонней фиксации вала эти подшипники устанавливают на валу попарно. При сборке узла подшипники необходимо регулировать для получения примерно нулевого зазора между шариками и желобами колец при установившемся тепловом режиме. В некоторых машинах (например, в станках) путем регулирования парные подшипники собирают с предварительным натягом, вследствие чего повышается жесткость опор и точность вращения. Чем меньше угол контакта, тем больше радиальная, меньше осевая жесткость и грузоподъемность подшипников. С ростом угла контакта снижается предельная быстроходность вследствие влияния гироскопического эффекта. Радиально-упорные подшипники отличаются от радиальных большим числом шариков, которое удается разместить в подшипнике вследствие наличия скоса на наружном кольце, поэтому их жесткость и грузоподъемность выше.
Вверх

Роликовые радиально-упорные конические

Роликовые радиально-упорные конические подшипники предназначены для восприятия радиальной и осевой силы одного направления. Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов.
Вверх

Шариковые упорные и упорно-радиальные

Шариковые упорные и упорно-радиальные подшипники предназначены для восприятия только осевой силы одного направления. Подшипники лучше работают на вертикальных валах. Очень чувствительны к точности монтажа. Вследствие повышенного гироскопического эффекта применяют при значительно меньших, чем другие шарикоподшипники, частотах вращения. Упорно-радиальные подшипники применяют при невысоких частотах вращения. Они менее чем шариковые упорные, чувствительны к взаимному перекосу колец.
Вверх

Роликовые упорные и упорно-радиальные

Роликовые упорные и упорно-радиальные подшипник применяют для восприятия только осевой силы одного направления, главным образом на вертикальных валах, работающих с невысокими частотами вращения. Характеризуется высокой грузоподъемностью, очень чувствителен к перекосам колец.
Вверх

Каталоги импортных производителей

Прецизионные подшипники IBC (русский, 65 Мб)

http://pkmoscow.ru/uploads/wys/File/IBC_Kat_engl_Inh_lowres_rus_-_secured.pdf
Более подробную консультацию вы можете получить у наших инженеров (347) 240-15-15

Понравился сайт? Поделись ссылкой
Copyright © Берг Инжиниринг 2012-2017
Яндекс.Метрика

Корпусные подшипники

Подшипники в Уфе